Ваш город: Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Владимир
  • Воронеж
  • Дзержинск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Томск
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
Отправить заявку

Рекомендации клиентам

Банк ДельтаКредит сделает все возможное для того, чтобы квалифицированно, оперативно и качественно решить все вопросы, которые могут возникнуть при исполнении Вами обязательств по кредитному договору.

Для этого предлагаем Вам посмотреть ролик об основных параметрах кредитного договора.

Кроме того, Вы можете просмотреть повторно любой из эпизодов ролика об основных параметрах кредитного договора:

Обращаем Ваше внимание на несколько простых правил обслуживания кредита:

1. Своевременно оплачивайте ежемесячные платежи по кредиту

Ежемесячные платежи по кредиту подлежат оплате в платежный период/день в соответствии с условиями кредитного договора. Осуществлять платежи по погашению кредита можно в рублях или в долларах США наличными или банковским переводом.

2. Своевременно оплачивайте ежегодные страховые взносы

Договор страхования, который Вы заключили до оформления сделки, предусматривает защиту от рисков повреждения приобретаемой квартиры, ущемления Ваших прав как собственника, значительного ухудшения здоровья.

Несвоевременная оплата ежегодных страховых взносов приводит к потере этой защиты. Поэтому ДельтаКредит совместно со страховой компанией следит за аккуратностью поступления платежей и незамедлительно сообщит Вам, в случае если они не поступят в срок.

3. Осуществление досрочного погашения

Если Вы запланировали произвести досрочное погашение кредита, пожалуйста, уведомьте банк не позднее чем за 10 дней до начала платежного периода/дня, либо не позднее чем за 30 дней до любой желаемой Вами даты, предоставив соответствующее заявление.

4. Своевременно информируйте банк о существенных изменениях

Чтобы мы имели возможность оперативно взаимодействовать друг с другом, просим Вас сразу же уведомлять нас об изменении своих контактных данных (адреса, телефона, адреса электронной почты, паспортных данных). Наличие Вашей актуальной контактной информации позволит нам в кратчайшие сроки информировать Вас о статусе обработки Ваших заявлений и платежей.

5. Предварительно согласовывайте с банком намерение произвести любые действия с приобретенной квартирой

Для этого Вам необходимо направить в банк соответствующие запросы и заявления.

Для Вашего удобства на нашем сайте есть Личный кабинет (WEBBY 2.0), где Вы в считанные секунды получите ответы на следующие вопросы, находясь в любой точке мира, без необходимости телефонных звонков:

  • Какая сумма уже погашена Вами по кредиту и процентам?
  • Сколько осталось погасить?
  • Какова новая сумма ежемесячного платежа после осуществления досрочного частичного погашения?
  • Сколько и когда Вам необходимо заплатить страховых взносов в текущем году?
  • Каков остаток на Вашем текущем счете в банке ДельтаКредит?
  • А также много другой существенной и полезной для Вас информации.

6. Информация о порядке направления письменных обращений

Письменные обращения в Банк Вы можете направить почтовым отправлением по адресу Банка: 125009, Российская Федерация, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 4/7, стр. 2, а также по адресу электронной почты servicing@deltacredit.ru


23 августа 2016 | Документ PDF, 632 Кб