Ваш город:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Благовещенск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Дзержинск
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Кызыл
  • Липецк
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Сургут
  • Томск
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Улан-Удэ
  • Чита
  • Якутск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Благовещенск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Дзержинск
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Кызыл
  • Липецк
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Сургут
  • Томск
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Улан-Удэ
  • Чита
  • Якутск
МЕНЮ
Контакты
8 (800) 200-07-07

Бесплатно на территории РФ

Хотите оформить ипотеку?

Попробуйте видеоконсультацию!

! Видеоконсультация работает в тестовом режиме. Для видеоконсультации необходима веб-камера и микрофон.

Отправить заявку

02.04.2018

IDM — лауреат премии «Цифровая пирамида»

Проект банка «ДельтаКредит» по внедрению системы управления учетными записями и правами доступа — IDM занял второе место в премии «Цифровая пирамида» в номинации «Digital трансформация года — 2018». Этот конкурс отмечает достижения в области внедрениях передовых методов и технологий в сфере кадрового менеджмента.

Система IDM полностью поддерживает непрерывный автоматизированный и безопасный процесс по управлению учетными записями и доступами у пользователей, сотрудников банка. Она позволяет заводить нового пользователя менее, чем за 10 минут, снижает нагрузки на IT Help Desk и IT Infra Support до 30%, автоматизирует регулярную переаттестацию прав доступа.

«Наш банк движется в сторону диджитализации и автоматизации с применением передовых инновационных решений. В рамках этого процесса была осуществлена автоматизации HR и IT процессов с помощью инновационного решения класса IDM/IAM (Identity and access management) промышленного уровня, лидера мирового рынка. Данный класс решений на сегодняшний день в России только начинает развиваться, поэтому успешный проект внедрения на всех процессах и для всех систем банка является, безусловно, примером инновации с высокой степенью автоматизации. И очень приятно, что наши шаги в этом направлении получили признание в профессиональной среде»,- отметил руководитель отдела информационной безопасности Всеслав Соленик.