Ваш город:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Благовещенск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Дзержинск
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Кызыл
  • Липецк
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Сургут
  • Томск
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Улан-Удэ
  • Чита
  • Якутск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Благовещенск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Дзержинск
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Кызыл
  • Липецк
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Сургут
  • Томск
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Улан-Удэ
  • Чита
  • Якутск
МЕНЮ
Контакты
8 (800) 200-07-07

Бесплатно на территории РФ

Хотите оформить ипотеку?

Попробуйте видеоконсультацию!

! Видеоконсультация работает в тестовом режиме. Для видеоконсультации необходима веб-камера и микрофон.

Отправить заявку

06.02.2014

Как установить пароль для Личного кабинета?

Если у Вас уже имеется логин, но Вы ни разу не входили в личный кабинет WEBBY 2:0, Вам необходимо создать пароль для входа в личный кабинет следующим образом:

1. Пройдите по ссылке https://info.deltacredit.ru/webby/ и выберите пункт № 3. «Регистрация и получение пароля» или выберите ссылку «Нажмите для получения пароля».

2. Введите необходимую информацию в соответствующие поля формы

3. Отметьте вариант задания пароля (по SMS или по электронной почте).

Если система выдает ошибку на этом этапе, необходимо связаться с Центром Клиента и сверить контакты.

При выборе электронной почты на Ваш e-mail будет выслана ссылка, по которой Вы войдете на страницу установки пароля.

Если ссылка не пришла необходимо связаться с Центром Клиента и сверить контакты.

Если вариантом задания пароля выбрано «с подтверждением по SMS», то полученный код необходимо ввести в соответствующее поле.

Если код не пришел необходимо связаться с Центром Клиента и сверить контакты.

4. После того как Вы попали на страницу установки пароля (страница актуальна в течении 5 минут), необходимо установить пароль соблюдая следующие требования:

  1. Для ввода пароля используется виртуальная клавиатура. 

  2. Язык пароля: Английский 

  3. Длинна пароля: от 8 до 20 символов 

  4. Типы символов (пароль должен содержать 4 типа символов): 

    • Заглавные и строчные буквы, цифры.

    • Специальные символы (например, @#$%^&*()_+|~-=`{}[]:”;’<>/ ) 

Пример пароля: !Romashka1

Детальная инструкция по использованию Личного кабинет с картинками.