Ваш город: Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Владимир
  • Воронеж
  • Дзержинск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Томск
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
Отправить заявку

11 Ноября 2014

ДельтаКредит и Росбанк представили проект трансформации ипотечного бизнеса в рамках новой стратегии развития розничного банкинга

Ипотечный банк ДельтаКредит и Росбанк в рамках совместной пресс-конференции представили проект трансформации ипотечного бизнеса «Ипотечная платформа Societe Generale Russia» (Societe Generale Russia Mortgage Platform). Проект разработан в соответствии со стратегией развития розничного направления группы Societe Generale в России на 2014-2017 гг.

Проект «Ипотечная платформа Societe Generale Russia» состоит из нескольких этапов трансформации ипотечного бизнеса российских банков Группы и передачи контроля над ипотечным бизнесом Росбанка в ДельтаКредит, и должен завершиться к концу 2015 года.

Первыми регионами, которые начинают работать по новой схеме с ноября 2014 года, стали Республика Башкортостан, Владимирская, Ивановская и Рязанская области. При этом во Владимире и Уфе ипотечное кредитование организуется через офисы Росбанка и непосредственно в офисах ДельтаКредит, а в других «пилотных» регионах продукты ДельтаКредит будет предлагать в своих отделениях Росбанк.

Председатель Правления ДельтаКредит Сергей Озеров отметил
Общий объем ипотечного портфеля группы Societe Generale в России - Росбанка и ДельтаКредит - по итогам третьего квартала 2014 года составляет 167,8 млрд. , что позволяет нам уверенно занимать четвертое место на отечественном рынке ипотечного кредитования. Мы убеждены, что в результате реализации данного проекта наши позиции, в качестве одного из лидеров рынка упрочатся. Проект «Ипотечная платформа Societe Generale Russia» направлен на усиление синергии между двумя банками и на повышение эффективности нашего бизнеса
Директор по развитию и маркетингу розничного бизнеса Росбанка Алекси Лакруа подчеркнул
В текущем году Росбанк приступил к реализации новой стратегии розничного бизнеса. Это часть глобальной стратегии Societe Generale, рассчитанной на 2014-2017 гг. Для усиления интеграции российских подразделений Societe Generale универсальный Росбанк станет ключевым банком Группы, предоставляющим клиентам полный набор продуктов и услуг, акцентирующим внимание, но не ограничивающимся только развитием транзакционных сервисов. ДельтаКредит выступит единым центром ипотечного кредитования Группы. Со своей стороны, Росбанк будет предлагать клиентам ипотечные продукты ДельтаКредит, а также развивать кросс-продажи своих продуктов клиентам ДельтаКредит и Русфинанс Банка

Кроме того, в рамках пресс-конференции ДельтаКредит объявил о начале ребрендинга Банка. Процесс перехода на новый корпоративный стиль пройдет по плану, разработанному в соответствии со Стратегией развития группы Societe Generale в России в 2014-2017 гг. и будет проводиться поэтапно в течение 2014-2015 гг., после чего ДельтаКредит полностью перейдет на использование корпоративной символики Societe Generale. Логотипом банка становится красно-черный квадрат с белой полосой, а также слово «ДЕЛЬТАКРЕДИТ», написанное фирменным шрифтом Группы. На принадлежность к Группе указывает подпись «Societe Generale Group», являющаяся неотъемлемой частью нового фирменного знака.

Заместитель председателя Правления Ирина Асланова подчеркнула
«Переход банка ДельтаКредит под цвета группы Societe Generale является логичным шагом в нашем развитии. Теперь наши клиенты смогут легко ассоциировать нас с одним из ведущих международных финансовых брендов, который узнаваем не только в России, но и ещё в 75 странах присутствия группы. Меняя свой визуальный образ, мы остаемся верны своим принципам заботы о клиентах, высокого качества обслуживания и комфортных условий кредитования

Ирина Асланова также привела примеры оформления рекламных материалов, корпоративного сайта, интерьеров и фасадов офисов банка. Она отметила, что корпоративный сайт ДельтаКредит в период запуска нового логотипа также меняет цветовую палитру, а в следующем году будет полностью обновлен в соответствии со стандартами группы Societe Generale и требованиями отечественного рынка ипотечного кредитования.