Ваш город: Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Владимир
  • Воронеж
  • Дзержинск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Томск
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
Отправить заявку

12 Сентября 2011

DeltaCredit предлагает узнать ипотеку ближе

Крупнейший специализированный ипотечный банк страны запускает новую рекламную кампанию. В ней DeltaCredit отходит от традиционных образов, которые обычно используют, продвигая ипотеку: картинки домов, семей и ключей от квартиры. При этом Банк сознательно не стал рекламировать процентные ставки, т.к. в данный момент у всех банков они примерно на одном уровне. Многие банки, пытаясь привлечь клиента, не считают нужным донести до него, насколько ипотека ответственное дело, в котором есть масса нюансов. При этом на рынке относительно не много кредитных учреждений, которые до конца разбираются в этом продукте. А те сверхнизкие ставки, которые многие выносят на свои билборды, на проверку оказываются доступны очень ограниченному кругу лиц. Поэтому главным для клиента становится сейчас качество обслуживания  и компетентность ипотечных специалистов. Это умение грамотно проконсультировать заемщика, понимать его потребности, подобрать ему именно такую программу, которая бы была для него удобна и наилучшим образом решала его жилищный вопрос. И в этом плане специализированный ипотечный банк имеет заметную фору перед универсальным, в котором ипотека является далеко не единственным кредитным продуктом, и зачастую не самым важным для его бизнеса. В качестве образа, который доносит эту мысль до сознания клиентов, было решено использовать народные пословицы и поговорки, переведенные в ракурс ипотечной темы. Поскольку народная мудрость, накопленная многовековым опытом нашего народа, охватывает практически все стороны жизни человека, имеет емкое и красочное выражение, то она прекрасно подходит для выражения основной мысли рекламной кампании DeltaCredit. Сергей Озеров, председатель правления: «Мы хотели донести до нашего клиента, что выбирая ипотеку, он, по сути, выбирает себе делового партнера на 10, 15, а то и 20 лет. С выдачей кредитных денег и покупкой квартиры его отношения с банком не заканчиваются, поэтому становится особенно важным тот сервис, который ему оказывают на протяжении всего этого времени, и компетентность ипотечного специалиста банка».